Мотосезон 2016
- Май 26, 2016
- Мероприятия ХОГ Россия, Наши новости, Наши путешествия
- Добавил Админ
- Поделились мыслями
На календаре март, людям хочется весенней погоды, но на большей территории России продолжает лежать снег. Несмотря на это, Краснодарская чапта уже открыла новый сезон мотопробегом и дружеским походом в баню еще в День Защитника Отечества.
А вот последние выходные февраля в столице прошли, учитывая погоду, в своеобразном предвосхищении весны. В крытом картинг-клубе, расположенном на крыше торгового центра «Горбушкин двор», Harley –Davidson открыл «Мотосезон -2016». Самые изголодавшиеся прибыли на мероприятие на собственных мотоциклах, несмотря на сильную гололедицу и метель.
На этот весенне-зимний тест-райд, к счастью, уже ставший традицией, многие приезжают целыми семьями с маленькими детьми. Для большинства присутствующих это не просто увлечение, а образ жизни, который хочется не только разделить со своими друзьями и единомышленниками, но и передать следующему поколению, сформировав отменный вкус к двухколесной технике с самого детства.
Новая линейка модельного ряда Harley –Davidson как всегда соответствовала самым высоким требованиям своих почитателей. И хотя в очереди из желающих лично опробовать новинки пришлось отстоять пару часов, никто не был разочарован. Вообще, непринужденная дружеская атмосфера, царящая на встрече, еще раз подчеркнула ту особенную среду, в которой обитают мотоциклисты.
В наступающем сезоне, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, Harley-Davidson, не нарушая обещаний, приготовил пару интересных новинок.
Компания выставляет на российский рынок две модели: CVO PRO Street Breakout, оснащенный увеличенным до 110 кубических дюймов мотором Screamin’ Eagle Twin Cam и выполненный в стиле Dark Custom
Особенности Harley-Davidson CVO Pro Street Breakout:
— гоночное седло, гоночный руль
— перевернутая вилка
— спортивные передние дисковые тормоза (двойные диски), АБС в стандартной комплектации
— электронное управление дроссельной заслонкой, технология H-D RbW
— круиз-контроль
— топливный бак 18.9 литров
— масса 322 кг (со всеми жидкостями)
— крутящий момент 151 Нм, который развивается мотором 1801 см3
— 6-ст. коробка
— расход топлива 5.5 литров / 100 км
Вторая модель Low Rider S комплектуется деталями «Screamin’ Eagle» и 1801-кубовым двигателем Twin Cam 110 с открытым коническим фильтром. Силовой агрегат производит 157 Нм крутящего момента, которые на заднее колесо передаются через 6-ступенчатую коробку скоростей и ременную передачу. Для поклонников мотоциклетной эстетики и цветового минимализма будет особенно приятно узнать, что большинство комплектующих деталей байка покрашены в черный цвет, а подчеркивать такое колористическое решение призваны алюминиевые колеса с золотистыми ободами.
Точно не лишним будет упомянуть, что новый байк будет выпускаться в ограниченных количествах, поэтому всем желающим нужно связаться с дилером, чтобы зарезервировать черного красавца.
Новый сезон номинально открыт и, несмотря на «кусающиеся» ценники, модели, которые совсем скоро поступят в продажу, найдут своих покупателей. Потому что когда платишь за мечту, цена не имеет значения.